?

Log in

No account? Create an account

Блог о CRM и других мыслях

от Ивович Катерины


Beeline Highlight Club - сервис хуже, чем по общему номеру
Sunset
crmportal
И снова  известия о  сервисе  лидера  моих  комментариев - компании  Билайн!
Получив заветный доступ  к HighlightClub, решила уточнить, почему, заплатив предоплату за месяц фактического  безлимита, у меня  какие-то  снова  списания с телефона из  суммы, внесенной  сверху  абонентской  платы.

Позвонила  на  выделенный  от  общего номер.
  • Первое, что  бросается  в глаза, так это  IVR, который настроен в первых  номерах  на то, чтобы  узнать  информацию, не относящихся  к моему номеру,   а не на сервис.
  • Ждать  пришлось  4 минуты. В целом, терпимо.
  • Оператор, подошедший к телефону, вообще ничего  не знал. На вопросы давал  ответы, но  не в тему, то есть  ложные.В начале  пытался объяснить, что  это я неправильно  понимаю  списания  по  счету. Затем, что списания  верны, так как я пользовалась  интернетом, который и так  уже  оплачен  в абонентской плате. Оказалось, что  все проще - списание было  из-за  какой-то  подписки на  платный сторонний сервис. Интересно было бы  узнать, сколько  длилась  наша  беседа, но  ответ на мой  запрос  искали очень долго.
  • Beeline ввел  оценку операторов, но здесь ее почему-то не предложили.

Вопрос: зачем  делать выделенный номер с сервисом, который  может быть хуже, чем  в общем  потоке?

Я понимаю про  все сложности  тренингов  оператора, про то, как тяжело  стандартизировать  обслуживания  и так далее.
Однако  в этом своем посте, я хочу  побыть  потребителем.
Я знаю, что  Beeline ведет мониторинг  реагирования на  компанию  в  социальных  медиа.
Жаль только, что  компании продолжают  работать над  информацией и маркетингом, вместо  работы на  сервисом.

P.S. Почему я не меняю  оператора? Потому  что  не уверена,  что  у двух  других  сервис  лучше  и  еще потому, что  привыкла  к номеру, который есть у всех. :)

Гугл следит за тобой, а мы - НЕТ
Sunset
crmportal

Забавная реклама. Кадр  с моста, ведущего  в Сан-Франциско....
Выложила благодаря  упоминанию  тут: http://community.livejournal.com/ru_marketing/1168186.html
Совпал интерес:)

Америка - Великая Страна
Sword Middle
crmportal
Америка-великая страна с правильной системой. И те, кто ее создал, были гениями. Только мировым эталоном она не стала, а погрязла в потребительстве (консьюмеризме)...

Откровенно говоря, миром, кажется, управляет небольшое количество людей, а все остальные выстроены по иерархии внутри системы. Причем в эту иерархию попадают не все. Большинство населения, то есть 80-90% остаются служителями системы, но не ее исполнительной силой.

Америка проста и идеальна. Правильна она потому, что создавалась по принципам, воспитывающим в человеке положительные качества и позволяющие двигаться и развиваться дальше.

Америка-это страна протестантизма, то есть религии, приучающей к труду и целедостижению. В Америке одна из главных ценностей-это семья и неприветственное отношение к разводам. Америка воспитывает социальную ответственность в гражданах с призывом помогать нуждающимся. В Америке все удобно и все для людей с минимизацией ресурсов. Они развивают альтернативные источники энергии и экологию. Отдельные здания и компании заявляют, что работают на  энергии ветра, а весь полиэтилен и бумага давно идет на переработку. Население практически перестало курить и все за здоровый образ жизни.  И на первый взгляд эта страна совершенна, за исключением двух вещей:

1. Она не стимулирует свободное созидание, а лишь воспроизводит свой " совершенно созданный" облик.
2. Все, что так позитивно расценивается мозгом, всего лишь мыльный неосознанный пузырь, работающий на финансовые потоки и на воспроизведение себя. И для тех, кто хочет просто быть в системе, не думая, это очень удобно..

Идеалогия американца крайне рациональна и представляет собой мечту: свой дом, работа, беззаботная старость. Американцев воспитывают с постоянным вызовом, что каждый может всего добиться. Системе это выгодно, так как именно этим выявляются сильнейшие особи, двигающие прогресс.Все больше людей превосходят средний результат, а значит все больше людей смогут Покупать и Потреблять.

Семья-это экономическая необходимость, так как налоги больше с тех, у кого ее нет. Поэтому разводы -очень невыгодное мероприятие. А также семья заставляет много больше потреблять...

Потребление-это ключ экономики. Большинство живет не по средствам. Людям говорят, что все перед тобой, но за это ты всю жизнь будешь внутри экономической системы, ты будешь отдавать кредиты каждый месяц, а значит бояться потерять работу и свою Мечту. Страх.

Америка-это магазинный рай. Вещей здесь столько, сколько не нужно, поэтому в ресторанах и магазинах продают порции, которые нельзя съесть, но меньше не возьмешь-магазину не выгодно.Не продаст.

Чтобы простимулировать покупки, создана социальная ответственность граждан, а точнее, пожертвования и бесплатная раздача вещей всем желающим. Отдай другому, чтобы купить себе новую.

На кредитах сидят и люди, и компании, и магазины. И цикл нельзя разорвать, иначе все рухнет. Так и было в недавний кризис.

В Америке можно получить много пособий. Государству это - нормально, так как за счет работающих граждан покроет расходы или напечатает доллары, а гражданину приятно, так как будет, что тратить.

Все государство устроено так, чтобы цикл функционировал без его расходов: медицина платная, люди обязаны состоять в соц организациях и жертвовать вещи или время, огромное количество добровольцев, нужно обязательно помогать в школах родителям, каждый следит за поступками соседа и  предать систему стоит дороже, чем человека. Ведь кредиты дают банки, в не люди...

И все были бы довольны внутри системы, если бы не огромное количество противоречий смотрящих со стороны...

Американцы рациональны и полностью отвергают мистику, но мистических фильмов у них больше всего. Они не верят в целительство и тонкие силы, но популярными книгами являются те, что помогают решить псих проблемы. Они за здоровое питание, но при этом все рестораны дают огромные порции с малоподходящими продуктами и у них очень много толстых. Они говорят про друзей, советы и помощь, но у них нет искренности и все держат проблемы в себе, а понятием друг называют любого со второго раза общения....

Так что же не так с этой страной?


Она идеально задумана, но в ней нет Души...Люди здесь так и не открыли в себе Тонкость и Красоту. А все это есть на Востоке, но там нет того Материального комфорта, который заслуживается Праведным Духовным Началом.

И в мире должна появиться или должна была появиться одна страна, соединяющая в себе обе стороны Красоты Бытия. И такой страной может или могла стать Россия...
Это и есть новая эпоха Гармонии Мира...

Я не ем хлеб, но решение производителя хорошее
Sunset
crmportal
Тест: из какого Вы теста?


Узнать, из какого Вы теста?
Посмотреть рецепт

Скромный Moneyback от A&F
Sunset
crmportal
 В 2010 году  на коммуникационных  просторах  рекламного  рынка  была очень  популярна  механика Moneyback. Знакомые фразы: "Если не понравится результат, мы  вернем  вам  деньги...", активно  доносились  из  разнообразных  каналов. Сама  же  механика  программы зачастую  организуется так, чтобы  потребителю было  сложно  вернуть  деньги, даже  если ему придет  это  в голову.
Получается  красивая  история, созданная  лишь  для того, чтобы  снять  барьер  попробовать  продукт. И люди действительно  этому верят. Это  в целом нормально.

Хотелось  показать   Refund Policy  от  известного  бренда повседневной одежды -  Abercrombie & Fitch. Скромно  и черным  по  белому  написано, что  вернуть  не понравившуюся  вещь  всегда можно  в любой  стране  мира  и даже  без  чека.   У этой  марки  есть  бесспорные  преимущества - это  ритейлер. А вот  сообщения  из  телевизора  в России - это  послания  FMCG производителей... Все равно A&F, как и многие  другие  компании, вызывают  в этом  смысле больше  уважения.




Рынок WEB разработки
Sunset
crmportal
Tags:

Продвижение (лояльности): суть событий
Sunset
crmportal
Почему программы лояльности нуждаются в продвижении? Вопрос необходимости продвижения программы лояльности – это вопрос необходимости существования маркетинга как такого. Основной задачей последнего является создание комплекса мер, помогающего сориентировать продукт в рыночном пространстве и, если повезет, превратить его в лидера категории. Программа лояльности выступает в качестве самостоятельного продукта, созданного в поддержку тех или иных бизнес-задач. И, как и любой другой продукт, она должна занять достойное место на рынке подобных решений.
 
Другим тезисом в пользу необходимости продвижения ПЛ является важность информационного оповещения целевой аудитории о том, что сделала компания, ведь программа лояльности нужна не только ее создателям, но и потребителю. Именно поэтому она ничем не отличается от других явлений, для успешности которых необходимо оповестить как можно большее число нужных людей.
Простой пример: я ученый, и мне удалось открыть эликсир вечной молодости. Несмотря на то, что продукт потенциально будет востребован, так как удовлетворяет базовую потребность людей – быть молодыми и здоровыми – без оповещения публики он так и останется в лаборатории, а без правильного маркетинга так и будет проигрывать брендам транснациональных корпораций, приносящих зачастую лишь эффект плацебо. Пример несколько утрирован, конечно же, не все так просто с инновационными продуктами в нашем мире, но смысл прозрачен.  
 
Третий аргумент – стремление измерить эффективность программы лояльности. Сделать это сравнительно просто – посчитать, во сколько обойдется каждый ее участник. Для этого необходимо:

Опубликовано  в Loyalty.Info (#2)
Read more...Collapse )

Кунг Фу в рекламе
Sunset
crmportal
Levi's

Nokia

Wushu Championship

Rexona

Pepsi



Моника Беллуччи прекрасна
Sunset
crmportal


Стандарты обслуживания СТРИМ
Sunset
crmportal

Купила контракт  Интернет СТРИМ.  2-х часовая очередь  в офисе  на Киевской, быстрое подключение к телефонной линии  и понимание, что делать, если возникли трудности  с установкой. Трудность  возникла. Позвонила  в СТРИМ. Система  IVR выдает рекламу, новости, до тех поддержки пришлось  добираться.  Переключившись по  нужной кнопке  Тех. Поддержки, попала  в очередное подменю и выбрала  контакт с консультантом. Вежливо  выслушали, попросили  перезагрузить  модем  и после этого  действа смотреть, будет ли работать Сеть или нет. Если ДА  - нажать 1, если - НЕТ - 0. Жала  я ноль очень  много раз, но IVR не работал. Так я к специалисту и не попала.

Перезваниваю снова. Молодой человек  ровно  повторил то,что сказал его коллега звонком ранее. Я ему объясняю, что  у меня  не выходит перейти  дальше с помощью  кнопок и что я уже проделывала только что эту проц На что  получила  оригинальный ответ: "Я ПОНИМАЮ, НО  ПРИДЕТСЯ ПОПРОБОВАТЬ  ЕЩЕ  РАЗ". Ох уж эти  стандарты обслуживания. Где она, золотая середина? :)