?

Log in

No account? Create an account

Блог о CRM и других мыслях

от Ивович Катерины


Previous Entry Share Next Entry
Спиралевидное сотрудничество - модель непрерывного развития
Sunset
crmportal

Спиралевидное сотрудничество

Модель непрерывного развития отношений

Екатерина Ивович
директор по стратегическому планированию,
Ольга Матвеева
генеральный директор агентства «ТеММа», Москва

 Удержать крупного клиента – это бизнес-задача номер один – для тех, кто уже его имеет. Это далеко не так просто, как может показаться. Надо вникать в тонкости рынка, где работает клиент, и быть готовыми в нужный момент расширить свою экспертизу и попробовать себя в новых направлениях. Даже если для этого придется расширить профиль компании и начать новый ее жизненный цикл.
Именно теория цикличности положена в основу авторской философии: каждая организация так или иначе проживает такие этапы, как зарождение, быстрый рост, стабилизация, спад и смерть. Только вот, утверждают авторы, цепочка «рождение - смерть» не есть что-то предопределенное. Если в «точках риска» предпринять верные управленческие шаги, можно будет преломить тенденцию спада и пойти по пути нового роста. В подтверждение действенности этой теории — рассказ о партнерстве с крупным и своенравным заказчиком. Залог успеха — ежедневно быть на шаг впереди желаний и потребностей клиента.

Источник: "Креативный директор"