?

Log in

No account? Create an account

Блог о CRM и других мыслях

от Ивович Катерины


Previous Entry Share Next Entry
Ситибанк, я люблю тебя!
Sunset
crmportal
Ситибанк - мой любимый кейс  в России в контексте клиентского  сервиса и CRM.
Они - молодцы, как бы  ни  ругали  их холодные прозвоны  и бесконечные предложения.
Я являюсь  их  лояльным клиентом  и мне нравится, как они  со  мной работают.

НО.
СИТИБАНК, прекратите делать  акции  с call-to-action: Сделайте  как можно  больше  покупок!

ПРИМЕР:
"«Лебединое озеро» — это легенда. Во всем мире вряд ли найдется человек, ни разу не слышавший об этом шедевре русского балета. Ситибанк совместно с MasterCard® предоставляет Вам возможность побывать на этом незабываемом представлении.

Вы можете стать обладателем пригласительного билета на двоих, если с 5 по 25 июня 2010 года совершите как можно больше покупок на сумму от 100 рублей по Вашей кредитной или дебетовой карте Ситибанка."


Такой призыв  к действию не только не работает, но и снижает интерес  к акции  на нулевой стадии  полученного  email. Даже CTR писем  у вас не вырастет!!!


: